Лазание по канату для тренировки мышц. Силовые единоборства. Атлетизм, культуризм, пауэрлифтинг, гиревой спорт. Л.С. Дворкин.


Этот метод очень эффективен в тренировке гире­виков и, в особенности, для развития силовой вы­носливости. Он может использоваться в любой пе­риод тренировки. Его эффективность заключается в том, что в одну тренировку включается большая груп­па разнообразных упражнений не только с гирями, но и со штангой, на гимнастических снарядах и т.п. Приведем пример такой тренировки.
канат для лазания, лазание по канату 044-383-45-04, 096-283-91-35, 095-540-33-37 канат для перетягивания, перетягивание каната
Купить канат для перетягивания и лазания в Украине можно в ЧП Веревка по телефону: (097)100-17-95, (099)384-42-30

1- я станция. Рывок каждой рукой (30—процен­тов от максимума). 1
2- я станция. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (максимальное количество раз).
3- я станция. Подъем двух гирь на грудь (5—10 раз).
4- я станция. Жим двух гирь от уровня головы (5— 10 раз).
5- я станция. Лазание по канату с помощью ног (3 раза). ,
6- я станция. Толчок двух гирь (50—60 процентов от максимума).
7- я станция. Подъем переворотом на перекладине (3—5 оаз).
Затем снова начинать с первого упражнения. В зависимости от периода подготовки и контингента занимающихся можно повторить этот цикл 2—3 раза.
Значительное место в тренировке гиревиков зани­мают занятия со штангой. Некоторые специалисты в этом виде спорта утверждают, что тяжелоатлетичес­кие упражнения снижают подвижность в суставах, мало способствуют специальному развитию мышц (си­ловой выносливости). Но с этим утверждением нельзя согласиться. Все зависит от подбора упражнений, их дозировки и веса отягощения. Упражнения со штан­гой должны быть динамичными по характеру (в этом виде спорта нельзя увлекаться большими весами и статическими напряжениями), способствовать разви­тию специальных групп мышц выполняться, в ос­новном, с малыми весами и большим количеством повторений. Приведем пример таких тренировок.
1. Наклоны со штангой за головой (10—15 раз в одном подходе).

канат для лазания, лазание по канату  Купить канат для перетягивания и лазания в Украине можно в ЧП Веревка по телефону: (097)100-17-95, (099)384-42-30 канат для перетягивания, перетягивание каната